Майкл Розенбаум откровенничает о финальном возвращении Лекса в Smallville!
После 10 суперсезонов Smallville улетает на закат в следующую пятницу (13 мая, 8 вечера, канал The CW). Чтобы сделать двухчасовое событие ещё более эпическим, любимец поклонников — и яркий персонаж в сериале Breaking In — Майкл Розенбаум вернулся в роли Лекса Лутора, чтобы в последний раз напакостить Кларку и дать фанатам то, о чём они просили, начиная с момента, когда он покинул шоу 3 года назад. В этом эксклюзивном интервью он упоминает о том, что нам ждать от Лекса... и от самого последнего эпизода сериала.
TV Guide Magazine: Ладно, почему так чертовски долго?
Розенбаум: Да просто не сложилось, и я чувствовал, что уже завершил всё, что от меня требовалось. Я был очень польщён, что поклонники хотели моего возвращения, но я был занят. Я занимался другими вещами, работал над собой, отращивал волосы. [Смеётся]
TV Guide Magazine: И как же вы этого добивались?
Розенбаум: [Смеётся] Примерно год назад у меня появился новый агент, и я ему сказал, что хочу организовать деловую встречу с каждым исполнительным продюсером в городе, потому что, если ты им скажешь только моё имя, они сразу будут ассоциировать меня со Smallville. Мне нужно пойти и очаровать их. Вот этим я и занимался, пытаясь исправить впечатление о себе.
TV Guide Magazine: Так почему вернулись сейчас?
Розенбаум: Я готовился к съёмкам [Breaking In] и понял, что если я не сделаю этого сейчас, это не произойдёт никогда. И поклонники мне этого никогда не простят. Я был у них в долгу. И знаете, я хотел это сделать.
TV Guide Magazine: И как всё было?
Розенбаум: Я так благодарен, что снялся. Возможно, это был один из лучших съёмочных дней, которые у меня когда-либо были. Я не хотел, чтобы он заканчивался.
TV Guide Magazine: Как будто в старом доме побывал, а?
Розенбаум: Люди, кто раньше был в съёмочной команде — и кто уже даже больше не работал в шоу — приехали, чтобы повидаться со мной. Было похоже на многочисленную семью, они встретили меня с распростёртыми объятиями. А я так нервничал. Я уже об этом говорил, но я был такой "О, боже ж ты мой, я могу это сделать? Прошло три года. У меня теперь волосы... сработает ли лысый парик?" Всё сложилось, лысый парик сработал, сцены, которые я отснял, были реально интересны, хороши и многоплановы, и Том был великолепен. Было впечатление, что я и не уходил. И это правда... Я знаю, люди часто подслащивают моменты, но если бы кто-то был засранцем, я бы так об этом и сказал.
TV Guide Magazine: Звучит замечательно.
Розенбаум: Это на самом деле было одним из лучших событий. Жаль, что не удалось пораньше, но, определённо, я возвратился в самое время. Я ушёл, а потом вернулся, чтобы появиться в последний раз. И я думаю, что эпизод действительно понравится поклонникам. И я никогда не услышу "Почему ты не вернулся?" Думаю, что это бы меня преследовало.
TV Guide Magazine: Чем занимается Лекс?
Розенбаум: Хммм... его план клонирования частей тела сработал, только там не всё так просто. И есть сцена, в которой я впервые встречаюсь со своей сестрой Тэсс [Кэссиди Фримен]. У меня также великолепная сцена с Кларком [Том Веллинг], с которой и начнётся их судьба в качестве противников.
TV Guide Magazine: Так вы впервые встреились с Кэссиди? Мы любим ее.
Розенбаум: Да. И она великолепна! Я вроде даже обратил на неё внимание! Мы работали над сценой и только искры летели, и люди говорили, как бы это выглядело, если бы мы вместе работали годами! Я помню три года назад, ее агент, который залдолго до этого был моим агентом, позвонил и сказал "Эй, ты будешь разговаривать с Кэссиди? Она тебя заменяет". И я сказал, "Прежде всего, никто меня не заменяет". [Смеётся]. Я сказал "Она - не замена, она - новый персонаж... и да, я буду с ней разговаривать". И когда она попросила совета, я просто сказал ей, чтобы она отправлялась туда, что они все удивительные и что ей понравится. Три года спустя, мы наконец-то встречаемся с ней лицом к лицу.
TV Guide Magazine: Эта сцена с Томом... это в нёе уходит корнями Президент Лекс Лутор?
Розенбаум: Знаете, на это я отвечать не буду. [Смеётся] Вам просто придётся подождать.
TV Guide Magazine: Что ж, попытаться стоило. Между прочим, поздравляю с Breaking In.
Розенбаум: Уууу, спасибо. Вы слишком добры. Я обожаю этот долбаный актёрский состав. К разговору о поддержке! Они всегда высмеивают меня, потому что, когда мы находимся в процессе, иногда я говорю, "Эй, парни, я собираюсь сделать серию", что означает, что я собираюсь произнести реплику три раза подряд, на разный лад, с небольшими отличиями. Так что теперь большинство из них говорят "я собираюсь сделать Розенбаума!" [Смеётся]
TV Guide Magazine: Брет Харрисон [коллега по Breaking In] говорит, что вы изумительны в импровизации.
Розенбаум: Знаете, скорее очень хорош. Вот Билл Мюррей импровизирует изумительно. А я только... очень хорош. Я работаю над этим. Брет Харрисон и моя бабушка это нечто.
TV Guide Magazine: Ну, в роли Датча вы просто убиваете. Вам более комфортно заниматься комедией?
Розенбаум: Должен сказать, да. Знаете, я эксцентричный... Мне нравится неразбериха. Мне нравится играть этот чмошный персонаж с жуткими прибаутками и уггами.
TV Guide Magazine: Какой из эпизодов за годы съёмок в Smallville вы вспоминаете с особой нежностью?.
Розенбаум: Эпизод со старой леди, думаю, что это было в "Hourglass", где я становлюсь президентом в будущем. Тот, с предзнаменованием, я касаюсь маргариток, и они превращаются в скелеты, и с неба идёт кровавый дождь. Мне всегда нравилось, я это отлично помню, работать с [режиссёром] Грегом Бименом, который является одним из моих лучших друзей.
TV Guide Magazine: У вас есть любимый момент?
Розенбаум: Ничего себе, их так много. Думаю, финал был одним из моих любимых, снова быть среди съёмочной команды, в последний раз работать с Томом. Конечно, это было очень эмоционально.